вторник, 2 сентября 2014 г.

Я и мои цели

Я простой студент, которому сложно жить на одну стипендию. Кто учится на дневном отделении знает, как сложно совмещать работу с учебой. Тем не менее приходится искать работу и желательно ту, где больше платят и меньше времени надо работать. Естественно возникает желание найти какой-либо дополнительный источник доходов, который не занимал бы много времени, а приносил хорошую прибыль.
Я перебрал множество способов заработать много и быстро. В своем блоге я хочу рассказать об одном из них, на который я недавно наткнулся. Не буду говорить громких слов:" заработок без вложений", "реально платят", "заработок в интернете дома", я это еще не проверил. Проект называется Golden Birds. По сути это игра с выводом реальных денег. Подобные игры называются фермы.
В своем блоге я буду рассказывать о своих успехах ( или неудачах ) в этом проекте. Возможно мои заметки кому-то помогут заработать. Прибыль каждые 10 минут!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий